Какой расход топлива у рено дастер 1.6. Какой расход топлива для рено дастер

Рено Дастер – известный компактный кроссовер, который является разработкой инженеров французской компании Renault.
Фото: Рено Дастер

Дебют модели состоялся в декабре 2009 года. Стоит отметить, что на рынках европейских стран автомобиль именуется Дачия Дастер. А вот в России, Бразилии и Индии – носит привычное для нас название – Renault Duster.

Интересно, что уже в 2014 году тираж автомобилей Дастер превысил 1 000 000 экземпляров.

Слово «duster» дословно переводится как «пыльник». Таким образом разработчики попытались еще раз обратить внимание на феноменальные ходовые качества автомобиля даже в условиях бездорожья.

В качестве кузова, используют ниссановскую платформу B0, которая прекрасно себя показала в автомобиле Ниссан Жук. Однако модуль был немного модернизирован под установку полного привода (4х4) и переднего привода (4х2).

В 2013 году было проведено масштабное обновление кроссовера, в результате которого был улучшен внешний вид, и установлено более современное оборудование.

Стоит отметить, что в 2013 году Рено Дастер был признан автомобилем года в России.

Линейка силовых агрегатов предлагает пять бензиновых моторов – два объёмом 1.6 л и мощностью 102 л.с. (разница между ними заключается в типе привода), три 2.0-литровых, которые способны продуцировать 143 л.с. Также, в наличии имеется один дизельный агрегат – 1.5-литровый двигатель с мощностью 90 «лошадок». К ним в пару устанавливается 4-ступенчатый автомат, и 5 или 6-ступенчатую механику.

Многих российских автолюбителей интересует реальный расход Рено Дастер. В следующем пункте мы затронем данный вопрос.

Расход

Если внимательно проанализировать информацию о двигателях Рено Дастер, то их можно разделить на три категории, и на их примере обсудить расход топлива на 100 км:

  1. Единственный дизельный агрегат может похвастаться объёмом 1.5 л и мощностью 90 лошадиных сил. Благодаря ему Дастер способен развивать скорость 156 км/ч. Большой расход данного автомобиля это миф – 5.5 литров в среднем.
  2. Далее идёт пара 1.6-литровых двигателей, которые способны продуцировать 102 лошадиных силы и разгонять Дастер до 158 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле – 9 литров.
  3. Не стоит забывать и об двухлитровых агрегатах, благодаря которым кроссовер способен развивать максимальную скорость 178 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 8 литров.
  • содержать автомобиль в чистоте, особенно внешнюю его часть, ведь слои грязи могут существенно нарушить обтекаемость кузова, и тем самым перегружать двигатель;
  • отказаться от использования спойлеров и рейлингов, которые не предусмотрены конструкцией автмообиля. Их наличие может нарушить общую аэродинамику кузова путём повышения действия силы сопротиления, а это прямо приводит к росту показателя расхода;
  • в топливный бак заливать только высококачественное топливо, которое соответствует всем требованиям;
  • стараться по минимуму использовать электрооборудование автомобиля, которое питается от общего генератора.

Французский автомобиль Рено Дастер 1.6 является, по мнению экспертов и обывателей, самым настоящим уникальным предложением в своем сегменте. Это достаточно легкий кроссовер с отличной маневренностью и даже проходимостью по пересеченной местности, при этом устройство двигателя 1.6 потребляет мало бензина. А больше ничего и не надо, чтобы с комфортом и с приемлемой экономичностью ездить на такой машине на работу, а также вместе с семьей на природу.
Технические характеристики авто очень радуют его владельцев. Если модель укомплектована полным приводом, значит, она комплектуется и 6 ступенчатой коробкой передач, которая позволяет плавно и комфортно управлять автомобилем в различных ситуациях. Рено Дастер 1.6 отлично подойдет не только семейным людям, но также молодым людям, которые любят, собравшись большой компанией выезжать за город на отдых.
В эту модель с легкостью помещается 5 человек, а объема багажника хватил на то, чтобы взять с собой все необходимое для отдыха, похода или рыбалки. Если же автовладельцу требуется перевезти вещи и предметы больших размеров, достаточно будет сложить заднее сидение, что добавит порядка 1636 литров дополнительного пространства к багажному отделению.

Рено Дастер с объёмом двигателя 1.6 4х4 – полный привод

4х4 или как его еще называют полный привод, в нашей стране ценился всегда, поскольку он в разы позволяет повысить возможности легкового автомобиля, при этом его владелец может себе позволить проехать в разное время года по сложным участкам дороги, и даже по бездорожью. Технические характеристики кроссовера Рено Дастера 1.6 безусловно имеют весомое преимущество при покупке данной модели, перед остальными подобными машинами этого сегмента. Да и топливный расход вполне приемлемый. Кроме всего прочего, не последнюю роль в этом играет и дизайн Рено Дастера 1.6, разработан который был высококвалифицированными специалистами. И как итог, машина может похвастаться достаточно агрессивным и современным внешним видом, благодаря чему легко выделяется из общего автомобильного потока. Также хочется рассказать и про большой дорожный просвет, и специальную защиту кузова, ведь благодаря им удалось добиться еще более уверенной и комфортной езды по любым дорогам.

Расход топлива полноприводной версии

Каждому владельцу автомобиля очень важна хотя бы приблизительная стоимость его содержания, в которую кроме всего прочего входит расход масла и бензина, плюс техническое обслуживание. Многие опытные автовладельцы Рено Дастера 1.6 дали отзывы касательно расхода топлива, подсчеты примерно такие:

  • По трассе – 7.5-8 литров;
  • По городу – 11-12 литров;
  • В смешанном цикле – 8.5-9 литров.

Естественно, было принято во внимание и то, что каждый водитель имеет свой индивидуальный стиль управления, поэтому при расчетах были учтены минимальные и максимальные значения. Именно так и были получены значения, которые больше всего приближены к реальным значениям.

Цена данной версии

Автомобиль, имеющий полный привод не имеет версию с автоматической коробкой передач, и не имеет аналогов с дизельным топливом, при этом имеет мощность 102 л.с. Но, даже с такими техническими характеристиками, машина очень популярна в России и имеет перед другими моделями своего сегмента некоторые преимущества, в особенности в езде по бездорожью. Стоимость модели будет зависеть исключительно от того, какую из предложенных комплектаций вы выберете.

  • Комплектация Authentique — 519 тысяч рублей;
  • Комплектация Expression – 574 тысячи рублей;
  • Комплектация Privilege – 627 тысяч рублей.

Не забывайте учитывать и добавлять к цене автомобиля стоимость за доставку модели в ваш населенный пункт, затраты на возможную процедуру кредитования и на страховой полис. Даже если все суммировать, получится стоимость не самая большая, тем более для такого экономичного крассовера.

Рено дастер с двигателем1.6 4х2 – передний привод

4х2 или как его еще называют передний привод со своими отличными техническими характеристиками и небольшой расход топлива – это отличное и практичное решение для тех водителей, которые любят классику. С автомобилем Рено Дастер 1.6 можно ездить не только по городу на работу, но и часто выезжать за город для проведения активного отдыха, в том числе можно не бояться выбирать неизвестные маршруты, ведь независимо от того, какой двигатель стоит, этот кроссовер может маневренно и с комфортом ездить по пересеченной местности, и передний привод не помеха.

Расход топлива переднеприводной версии

Французский автомобиль с передним приводом еще более экономичный, да и самый доступный вариант, поэтому расход топлива просто радует:

  • По трассе – 7-7.5 литров;
  • По городу – 10-11 литров;
  • В смешанном цикле – 8-8.5 литров.

Согласно отзывам владельцев таких автомобилей была выявлена именно такая подборка расхода горючего, но также выявлены были случаи, когда расход бензина был намного выше.

Цена каждой комплектации

Данная машина является самым бюджетным и недорогим внедорожником в своем сегменте. Если вам нужна машина для поездок по городу и за его пределами, тогда это самый идеальный вариант, который в настоящее время доступен практически каждому автолюбителю. В настоящее время цены на машину с переднеприводной системой обозначены ниже:

  • Комплектация Authentique – 469 тысяч рублей;
  • Комплектация Expression – 524 тысячи рублей.

Существует три комплектации популярной французской модели: с бензиновыми моторами на 1,6 л и 2,0 л, а также с дизельным двигателем на 1,5 л. Каждый вариант Рено Дастер, конечно же, обладает собственным расходом топлива, который требуется знать еще до приобретения автомобиля, чтобы представлять экономичность эксплуатации. У нового автомобиля Рено Дастер расход топлива можно узнать по паспортным данным. А вот у автомобиля Б/У только опытным путем.

Паспортные данные кроссовера

  • по городу – 9,3 л;
  • по трассе – 6,3 л;
  • в смешанном цикле – 7,6 л.

Бензиновый двигатель Duster на 2 л потребляет:

  • по городу – 10,1 л;
  • по трассе – 6,5 л;
  • в смешанном цикле – 7,8 л.

Дизельный вариант расходует:

  • по городу – 5,9 л;
  • по трассе – 5,0 л;
  • в смешанном цикле 5,3 л.

Каждый вышеперечисленный показателем нормы расхода топлива Рено Дастер определен паспортом и не соответствует реальному значению, возникающему в ходе эксплуатации Рено Дастер. Впрочем, эти отклонения невелики и не критичны.

Реальный расход топлива у Рено ДастерУже было проведено достаточно тестов, чтобы убедиться – реальное потребление горючего и паспортное очень близки. Дастер, впрочем, может и удивить. Например, при полной загруженности этого Рено расход топлива на 100 км может быть существенно выше, особенно по городу. Если коробка у машины – автомат, это также увеличивает потребление.

Однако при грамотном использовании транспортного средства реальный расход не будет сильно отличаться. Если человек предварительно изучил особенности автомобиля и представляет, как именно он будет на нем ездить, то ему не сложно будет спрогнозировать, насколько сильно будут различаться реальные и паспортные данные по расходу.

А в целом, Renault Duster – неплохой выбор для тех, кто хочет сэкономить горючее.

Дизель 1 5 литра

Потребление этого мотора меньше всего отличается от реального. Рено Дастер дизель расход топлива демонстрирует на трассе 6 л, что лишь на литр больше заявленного в паспорте. Что характерно, смешанный цикл также на литр больше и составляет 6,3 л. Вот почему приобретение Рено Дастер с дизелем в качестве двигателя – экономичный вариант в плане потребления.

Мотор оснащен особым впрыском, который подает топливо под высоким регулируемым давлением. Кроме того, он обеспечивает сменный момент подачи топлива, который зависит от количества оборотов. В отличие от старых моделей, мотор имеет турбонагнетатель, геометрия которого изменяема. По этой причине двигатель не потребляет лишнее дизтопливо при высоких или низких оборотах, работая в оптимальном режиме вне зависимости от нагрузки.

Бензин 1 6 литра

Вариант с мотором на 1,6 л потреблял по городу не заявленные 9,3 л, а 9,6 л. Это не большая разница. На трассе расход на сотню у Рено Дастер составлял не 6,3 л, а 7 л бензина. Было подмечено, что в немалой степени влияет загруженность автомобиля. Например, при полной загруженности Дастер будет потреблять в городе целых 11,7 л, что на 2,4 л больше заявленного расхода.

Этот мотор обладает системой газораспределения фаз. Это обстоятельство позволяет оптимизировать потребление, равно как и электрогидравлический усилитель руля. У последнего давление нагнетается отдельным мотором, в силу чего потребление сокращается где-то на один литр.

Бензин 2 0 литра

Вместо паспортных 10,1 л, двухлитровый двигатель продемонстрировал 11,6 л по городу. Расход топлива по трассе для Рено Дастер составил 8 л. Впрочем, при режиме Eco потребление мотора на 2л уменьшалось до 7 л. Однако, при интенсивной езде со средней скоростью в час пик автомобиль может потреблять целых 20 л топлива. Вот почему Рено Дастер 4Х4 с 2 л – не самый экономичный выбор в плане расхода топлива.

Надо понимать, что это самый мощный мотор. В то же время в такой комплектации Duster оснащен системой Эко, снижающей потребление топлива. Однако работает эта система лишь в том случае, если нет необходимости в максимальной мощности. Эта система вряд ли будет работать на бездорожье, где автомобилю зачастую требуется приложить максимум усилий.

Получается, что самый экономичный вариант – дизельный. Повод ли это покупать такой Renault Duster? Зависит от приоритетов. У дизельного двигателя есть свои особенности, как позитивные, так и негативные.

Факторы, влияющие на повышенные затраты горючего

Во-первых, очень сильно влияет тип езды. Передвижение по городу в корне отличается от такового по трассе. Смешанный цикл представляет собой нечто среднее. Самый большой расход топлива у Рено Дастер – в городе, что наблюдается не только у этого кроссовера, но и у многих других автомобилей.

Связано это с тем, что разгоны и торможения вынуждают мотор потреблять большие бензина. Не удивительно, что реальное потребление горючего, порой значительно больше паспортного, ведь днем в мегаполисах бывают огромные пробки.

Помимо типа езды, влияет степень изношенности двигателя, качество горючего, тип коробки передач, различные неполадки. Конечно, важен стиль перемещения, насколько «ровно» двигается автомобиль, как часто тормозит или ускоряется. В основном, именно это обусловливает сильную разницу между городской ездой, где полно пробок, и ездой по просторной загородной трассе.

Влияют и погодные факторы. Например, зимой может тратиться значительно больше горючего, вне зависимости от того, дизельный ли это Рено Дастер, либо бензиновый вариант на 2 литра. Прогрев мотора, скользкие дороги – все это способствует большому потреблению топлива.

Даже полная подготовка автомобиля к зимнему периоду не спасет от увеличения потребления, несмотря на полный привод.

Факторы влияющие на экономичность

Встает вопрос о том, как сберечь горючее и уменьшить тем расходы на эксплуатацию. Сделать это не трудно, если придерживаться правил при передвижении. Требуется контролировать число оборотов в минуту, то есть крутящий момент.

Для бензиновых автомобилей актуально следующее: Перемещаясь в городской черте, не стоит выходить за рамки 1500-2000 оборотов в минуту на 2, 3 и 4 передачах. После разгона, находясь на самой высокой передаче, следует придерживаться крутящего момента в 2000 оборотов в минуту. Непосредственно при разгоне число оборотов в минуту должно быть равным примерно 4000.

Вот что актуально для дизельных Renault Duster: Оптимальный режим здесь будет на пятой передаче. При этом крутящий момент будет равен 2000 оборотов в минуту, а скорость составит от 100 километров в час до 110 километров в час. Впрочем, немаловажный фактор в случае с дизелем – новизна автомобиля. Только что купленная, не подержанная модель будет экономично работать во всех режимах работы.

Рельеф местности в немалой степени влияет на потребление горючего. Вот почему выбор наиболее ровного покрытия, при возможности, может значительно сократить расход. Разумеется, если сравнить потребление на трассе и бездорожье, то результат будет не в пользу последнего. Дастер – в каком-то смысле внедорожник, но весьма посредственный, и по большей части рассчитан на асфальтированную дорогу. Об этом не стоит забывать, глядя на громкое название «Кроссовер». Если нужен экономичный внедорожник, то Дастер точно не подойдет.

Важно придерживаться средней скорости движения, для того чтобы двигатель расходовал как можно меньше. Удобнее всего это делать на загородной трассе, и именно по этой причине такой тип езды наиболее экономичен. Если речь идет о перемещении по городу, автомобиль будет меньше потреблять, не попадая в час-пик. Вероятно, в мегаполисе, избежать этого непросто, а потому Duster – не лучшая машина для огромного города.

Требуется следить за тем, чтобы качество топлива было оптимальным. Помимо того, что это позволит сократить расход горючего, топливный фильтр не будет быстро забиваться. В случае заправки очень некачественной субстанцией абсолютно чистый фильтр может забиться полностью.

Что же чаще всего влияет на чрезмерно большой расход? Точно сказать трудно, но нередко большому потреблению способствует именно стиль вождения, его манера. Если грамотно выработать привычку не совершать на дороге никаких лишних движений, это может существенно помочь в экономии топлива.

В итоге

Стоит отметить, что для достижения максимальной экономичности стоит учесть все перечисленные факторы, еще до приобретения автомобиля. В этом случае у Рено Дастер расход топлива не станет обузой. Необходимо подумать о том, с каким мотором лучше взять машину, с какой коробкой передач, а также учесть, где большую часть времени будет ездить машина.

Видео

Renault Duster является наиболее популярным кроссовером среди отечественных автолюбителей. Впервые автомобиль был представлен в 2009 году под брендом дочерной компании Dacia. В 2012 году было налажено серийное производство городского кроссовера под собственным брендом. Рестайлинг модели произошел в 2015 году. Изменения потерпели кузов Рено Дастер и оптика.

Кроссовер производят в комплектации 1.6-литрового двигателя с передним и полным приводом, с 2-литровым бензиновым мотором и дизельным силовым агрегатом К9К 1.5 литра.

Модификация 1.6 передний и полный привод

Мотор К4М с объёмом 1.6 л до 2015 года считался базовым, но мощности силовому агрегату явно не хватало для столь тяжелого автомобиля. Производитель увеличил данный показатель двигателя с 102 л.с до 114 сил, также был увеличен крутящий момент, все эти изменения улучшили динамические характеристики двигателя Рено Дастер. Мотор оснащен системой газораспределения фаз, что существенно влияет на расход бензина. Со слов производителя, 1.6-литровый двигатель на 100 км пробега расходует 6.3 л бензина по трассе, 9.5 л в городе.

Автовладельцы Рено Дастер оставляют следующие отзывы:

  1. Михаил, Екатеринбург. Совсем недавно стал владельцем базовой комплектации Renault Duster. Хочу сказать, что автомобиль оставляет только хорошие впечатления. По трассе у меня расход примерно 6.5 л, в городе около 10 л на 100 км. Машина явно не подойдёт любителям быстрой езды. Это очень расчетливый и своеобразный автомобиль. Хорошо справляется с любыми препятствиями. Для любителей и отдыха за городом самый оптимальный вариант.
  2. Роман, Москва. Свой Рено Дастер приобрёл еще в 2012 году. В городе у меня уходит порядка 12 литров. Да, машина не отличается скоростными показателями, но на счет проходимости претензий нет. В целом – доволен, но, всё же, подумываю, чтобы стать владельцем более современной модификации Дастер.
  3. Константин, Липецк. Хороший автомобиль с просторным салоном. Мощности не хватает мотору – единственный недостаток. Расход зависит сугубо от обстоятельств. В городе меньше 11 литров не было. Часто попадаю в пробки, во время простоя пригодится постоянно нажимать на педаль газа, в противном случае машина заглохнет. Может быть, это и есть причина столь высоких показателей расхода топлива.
  4. Стас, Новокузнецк. У меня Renault Duster 1.6 4WD 2014 года. До этой машины ездил на Рено Логан с которым я, честно говоря, натерпелся. С полноприводным Дастером совсем другая картина. Машина отлично себя ведёт на внедорожье, расход у меня порядка 10 литров в городе.
  5. Ольга, Харьков. С мужем свой выбор остановили на Renaul Duster с полным приводом. Мне машина понравилась внешне, до этого ездила преимущественно на небольших машинах. А здесь просто огромный салон, вместительный, при этом Дастер экономичный и неприхотливый. По трассе расход примерно 7 литров, в городе около 9 литров на 100 км пробега.

Модификация 2.0 механика, автомат

В линейке силовых агрегатов Renault Duster 2-литровый двигатель является самым мощным – 143 л.с. Мотор существенно модернизировали в 2015 году. Снизить потребление бензина позволяет специальная функция Эко, которая со слов производителя способна снизить расход топлива на 10%. Вот что сообщают владельцы Рено Дастер с 2-литровым силовым агрегатом:

  1. Сергей, Москва. Реальный расход топлива по бортовому компьютеру – 9,5 литров в городе. Не могу сказать, что цифра слишком большая, но подумываю о том, чтобы перейти в конечном итоге на газ. Так как ездить по городу приходится сутками на пролёт, в месяц на покупку топлива уходит приличная сумма.
  2. Дмитрий, Мурманск. Сперва хотел приобрести авто с дизельным двигателем, но после передумал, хоть и экономичней в плане расхода, но в конечном итоге машину с таким мотором содержать не выгодно – обслуживание дорогое. Если учесть то, что Дастер по сути является полноценным внедорожником, потребление бензина в черте города 10-11 литров не считаю большим. Вот зимой одно удовольствие ездить – сугробы преодолевает на раз.
  3. Николай, Одесса. Начитался отзывов про Рено Дастер с двигателем 1.6 перед покупкой и решил немного повременить, дабы стать владельцем более мощного автомобиля. В конечном итоге приобрёл авто с 2-литровым мотором и не жалею. Летом по городу 11-12 л на 100 км. Зимой отметка увеличивается, как правило, до 14 литров.
  4. Иван, Тамбов. У меня автомобиль с автоматической коробкой. Твердо могу сказать, что в нормы расхода топлива Рено Дастер вписывается – 8 л на 100 км по трассе. В городе 12 л, зимой и того больше. Не являюсь любителем кроссоверов, жена уговорила на покупку. Но в ближайшем будущем пересмотрю свои взгляды на автомобили, ведь Дастер действительно хорошая машина для всей семьи.
  5. Владимир, Волгоград. Перечитал огромное количество отзывов владельцев Renault Duster прежде чем идти в дилерский салон. Присмотрел этот автомобиль исходя из своего бюджета. Хочу сказать, что критикуют и хвалят машину в сети по делу. Есть преимущества, есть и недостатки. Лично я считаю, что за такие деньги более качественную машину не купить. По бортовому компьютера расход в городе 9,8 литров. На трассу выезжаю редко, но несколько раз замерял отметку 7,6 л на 100 км.

Который представляет собой что-то среднее между внедорожником и хэтчбеком, стал популярным в последнее время. Это не удивительно, учитывая невысокую цену машины для внедорожника. Но многих потенциальных покупателей интересует вопрос расхода топлива на 100 км "Рено-Дастера". Опираясь на официальную информацию в паспорте и отзывы владельцев на форумах, можно прийти к определенному выводу.

Двигатели автомобиля

"Рено-Дастер", который производится для продажи в России, может комплектоваться тремя типами двигателей с разными системами топливного питания и мощностями. В Россию поставляются следующие моторы:

  1. Турбодизельный 1.5 л на 109 лошадиных сил. Он отличается повышенной тягой, крутящий момент составляет 240 Нхм при 1750 оборотах в минуту. Также здесь новая система впрыскивания топлива и турбонагнетатель.
  2. Бензиновый мотор с цилиндрами суммарным объемом 1.6. Его мощность - 114 лошадиных сил, есть также цепной привод и система изменения фаз распределения газа.
  3. Бензиновый двигатель с цилиндрами объемом цилиндров 2 литра. Его мощность 143 л. с. Этот двигатель имеет специальный режим экономичности и изменения фаз распределения газа.

Вполне естественно, расход бензина у "Рено-Дастер" будет отличаться в зависимости от используемого типа двигателя.

Паспортный расход и экономичность

Относительно новый "Рено-Дастер" оснащается довольно экономичными двигателями, которые вполне удовлетворяют требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Проектировщики в этих моторах применили некоторые инновационные решения, благодаря которым не только снизился расход бензина "Рено-Дастера", но и улучшилась приемистость машины.

Теперь дизельный двигатель оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это сделано для того, чтобы сечение на входе турбины могло изменяться по мере роста нагрузки на сам двигатель. Это означает, что при любых нагрузках - больших или малых - мотор будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет "жрать" лишнее топливо как на высоких, так и на низких оборотах. Он всегда берет ровно столько топлива, сколько ему нужно. Также дизельные моторы этой машины имеют системы впрыскивания Common Rail, которая умеет подавать топливо под регулируемым высоким давлением и, что более важно, сменным моментом в зависимости от количества оборотов мотора.

Все эти нововведения позволили добиться существенной экономии топлива. Из-за этого расход топлива "Рено-Дастера" на 100 км вписывается в следующие цифры:

  1. По городу - 5.9 литра.
  2. По трассе - 5 литров.
  3. Смешанный цикл - 5.3 литра.

Для дизельного двигателя это достаточно хорошие показатели.

Расход "Рено-Дастера" 1.6 с бензиновыми двигателями

Моторы на 1.6 л имеют систему газораспределения фаз. Как заявляют проектировщики, это позволило снизить расход бензина. К тому же в автомобиле применяется электрогидравлический усилитель руля, и это также играет роль. Дело в том, что давление в усилителе создается не двигателем, а отдельным электрическим мотором, что позволяет добиться экономии лишнего литра на 100 километров. Расход топлива "Рено-Дастера" 1.6:

  1. В городских условиях - 9.3 литра.
  2. По трассе - 6.3 литра.
  3. Смешанный цикл - 7.6 литра.

Учитывая объем двигателя, нельзя сказать, что специалисты "Рено" смогли создать что-то уникальное в плане экономии топлива. Те же старые "Опели" 2003 года выпуска расходуют приблизительно столько же топлива при таком же объеме двигателя. Это касается не только "Опелей", но и автомобилей других марок. Поэтому 9.3 литра бензина в городских условиях при двигателе 1.6 л - это нормально, но не круто.

Расход топлива "Рено-Дастера" 2.0

Самым мощным мотором, который может быть использован в этом автомобиле, является 2-литровый экодвигатель. Экосистема в этом моторе снижает расход топлива, когда нет необходимости в высокой мощности. При этом данный режим включается вручную, путем нажатии кнопки, и по умолчанию являются выключенным.

Расход топлива "Рено-Дастера" на 100 км с бензиновым двигателем 2.0:

  1. По городу - 10.1 литра.
  2. По шоссе - 6.5 литра.
  3. Смешанный - 7.8 литра.

При включенном режиме экономия достигает 10 % от общего расхода. Это значит, что в режиме Eco расход по городу можно "догнать" до 9 л на сотню, однако мощность двигателя при этом может быть немного снижена.

Что влияет на экономичность?

Отметим, что реальный расход "Рено-Дастера" несколько иной. Ведь цифры, указанные выше, справедливы только для идеального автомобиля в условиях идеальной эксплуатации. Но в действительности прожорливость машины "Рено-Дастер" определяется многими факторами:

  1. Техническое состояние двигателя и машины в целом. Например, при кривом кузове расход топлива сильно растет.
  2. Техническое состояние ходовой и трансмиссии.
  3. Комплектация.
  4. Тип трансмиссии.
  5. Число приводов и т. д.

Не последнюю роль играет умение водителя переключать передачи вовремя и не перегазовывать. Поэтому точный расход топлива на 100 км "Рено-Дастера" сказать никто не сможет. Он всегда будет индивидуальным для каждого владельца этой машины.

Также из отзывов водителей мы узнаем, что некоторые поломки могут сильно повышать расход топлива. Иногда потребление бензина возрастает в несколько раз. Даже давление в шинах может повысить нагрузку на двигатель, и, как результат, потребление топлива возрастет.

Трансмиссия и экономия

Не последнюю роль играет трансмиссия и комплектация машины. "Рено-Дастер" комплектуется механическими коробками передач 4x4 и 2x4. Есть также и автоматическая трансмиссия 4x4. Каждая из них создаст свою уникальную нагрузку на двигатель. Поэтому расход топлива "Рено-Дастера" 4х4 будет отличаться от расхода автомобиля комплектации 4x2. Манера езды водителя также определяет, будет ли расход повышенным или пониженным.

То же самое можно сказать и про привод. При больших подъемах полный привод себя оправдывает и даже экономит бензин. При буксировке передним или задним приводом бензин расходуется намного быстрее и очень много. В этом плане полноприводный автомобиль лучше.

Реальный расход топлива "Рено-Дастера"

Тесты водителей показали, что паспортный расход бензина и солярки этого автомобиля кардинально отличается от реального. В принципе, это и не должно никого удивлять - так происходит чаще, чем хотелось бы.

Если постараться и стабильно держать обороты и скорость, то расход дизеля на трассе составит приблизительно 6-6.2 литра на 100 километров. Но обычно такого не бывает, ведь найти идеально ровную трассу не получается. Всегда приходится разгоняться, притормаживать и что-то объезжать. Поэтому потребление 6.3 литра бензина на 100 километров можно считать нормальным результатом.

Если вы захотите полный привод, то есть вариант с бензиновым мотором с цилиндрами объемом 1.6 литра. Такая модель по городу потребляет 9.6 литра, и это практически соответствует тому, что пишет производитель в паспорте. Конечно, при включенном кондиционере расход повысится до 10.2 литра на 100 км.

Если верить отзывам владельцев, то полная загрузка машины пассажирами может поднять расход по городу почти до 11-13 литров. Однако на трассе расход будет равен 7 литрам на 100 км, что тоже приемлемый результат.

Реальный расход топлива "Рено-Дастера" с 2-литровым двигателем и полным приводом по городу составляет 11.6 литра на 100 км. Если подниметесь немного выше в этой статье, то увидите, что паспортное значение -10.1 литра. А если еще включать параллельно кондиционер, то расход возрастет еще на 1 литр. По трассе автомобиль с такой комплектацией расходует свои справедливые 8 литров. Можно даже добиться семи литров на 100 км, но это при включенном Eco-режиме, который, как вы помните, экономит в среднем 10 % бензина.

Расход в пробках

А вот попадать в пробки на этом автомобиле крайне нежелательно. Ведь при движении на скорости 10-20 километров в час реальный расход "Рено-Дастера" может быть около 21 литра на сотню. Некоторые владельцы делятся ужасными фотографиями бортового компьютера, где указан расход 45 литров на сотню, однако это при движении в пробке.

Как ездить экономно?

Если вы владелец автомобиля "Рено-Дастер" с мотором, который "кушает" бензин, то вам необходимо придерживаться таких правил:

  1. При разгоне доводите крутящий момент до 4000.
  2. После разгона на последней передаче двигайтесь со стрелкой на тахометре 2000 об/мин.
  3. При движении по городу старайтесь держать стрелку тахометра в пределах 2000 оборотов в минуту на 2-4-й передачах.

Если у вас дизельный двигатель, то здесь ситуация будет немного иная. Обычно оптимальным для дизеля считается крутящий момент 2000 на пятой передаче и скорости 100-110 км/час. Однако для "Рено-Дастера" этот режим снижен. Все из-за дизельного двигателя, который здесь используется. Здесь потребление солярки регулируется специальной системой впрыска и необычным турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Владельцы этих автомобилей на форумах пишут о том, что их машина на самом деле является экономичной при любых режимах работы. Но в полной мере оценить экономичность дизельного двигателя можно лишь при правильной манере езды. И это справедливо для всех автомобилей, а не только для "Дастера".

Мнения

Множество отзывов можно найти на тематических форумах. Часто пишут о том, что покупают "Рено-Дастер" с дизельными двигателями из-за очевидной экономии на топливе. Машина по городу расходует 6.5 литра солярки на 100 км, но только при условии правильной манеры езды. В результате экономия по сравнению с бензином составляет около 200 рублей на 100 километрах.

А вот владельцы бензиновых двигателей (1.6 л) порой жалуются. Расход по городу составляет 10 литров, в пробках эта цифра растет. Из-за этого заправлять машину приходится чаще, чем хотелось бы. Поэтому для мегаполисов и загруженных городов, где пробки - обычное явление, "Рено-Дастер" с бензиновым двигателем навряд ли подойдет. Идеальный вариант - дизельный двигатель с малым расходом топлива.

В целом этот автомобиль оправдывает те деньги, которые за него просят продавцы. Конечно, назвать его экономичным нельзя, но некоторым другим аналогам за те же деньги "Рено-Дастер" может дать фору по части экономичности.

Loading...Loading...