Универсал Логан МСВ, что нового? Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти Что такое renault logan mcv ks.

Сегодня на тест драйве новый Logan MCV универсал с дизельным двигателем 1,5 DCI. В России в продаже МСВ нет, на тест драйв мы поехали на родину Логан в Румынию. В Европе универсал пользуется большим спросом с дизельным двигателем, место много, а расход маленький, то, что надо европейцем. Недорогой большой бюджетный автомобиль для семьи за сравнительно небольшую сумму денег.

Начнем с дизайна

Первый Logan MCV был чем-то вроде компромисса. Автомобиль сделали на растянутой платформе B0 седана Logan и ​​предложила своим клиентам возможность купить семиместный автомобиль, но с традиционным дизайном универсала. Идея оказалось успешной: тем кому нужно много грузового пространства может выбрать пятиместный вариант, а у кого большая семья семиместный. Предлагая не просто ущербные места на последнем ряду. На которых могут сидеть только дети, а также взрослые с ростом до 180 см с комфортом, в том числе и для коленного пространства. Теперь стоит забыть об универсале предыдущего поколения, новый Логан 2 МСВ – стал обычным универсалом на базе Логан 2.


В задней части он все еще сохраняет идею первого поколения, хотя, в качестве связующего звена стоп-сигналы в вертикально стиле и представляет собой набор черного пластика, простирающихся на крыши. Тем не менее, любое другое сходство со старым MCV отбросили, а новый имеет более современный подход к универсалу.

Будучи доступным и практичным автомобилем, общий дизайн MCV строится вокруг пространства, которое необходимо для средней семьи. Поэтому задняя часть автомобиля не самая большая в своем классе. Универсал Logan MCV стал автомобилем для повседневного использования и отдыха.

Интерьер, что нового?

Новый MCV разрабатывался для "перевоза максимальной нагрузки на транспортном средстве" как заявляет производитель, что особенно верно и по существу. Если сравнить с седаном, MCV больше, с длиной 4,49 метров, по сравнению с 4,34 метров для Logan. Это означает, что, хотя седан Логан имеет огромный багажник - 510 литров, а у МСВ - 573 литров с задними сидениями и 1518 литров когда сложены. Самая сильная сторона этого автомобиля, что можете загружать объекты до 2,7 метров в длину.


Хотя загрузка может стать главным пунктом покупке автомобиля с кузовом универсал (цена конечно на первом месте), в Рено не пошли на компромисс увеличивая объем багажника. Также предлагая пространство для пяти взрослых человек. Большой минус предыдущего поколения был скромный салон и ограниченный выбор опций, чего нельзя сказать о втором поколении.

Так же, как в любом современном автомобиле, можем выбрать MediNav мультимедийную систему с сенсорным экраном: с поддержкой аудио и видео, с навигацией, связь с Bluetooth, круиз-контроль и другие гаджеты, которые мы считаем само собой разумеющимся в наших автомобилях сейчас. А это, для бренда, который держал свои цены на низком уровне действительно большой шаг.


Конечно, это не все так радужно и розы есть шипы.Для того чтоб цена на Logan MCV оставалось прежней пришлось использовать дешевый твердый пластмасс. Из плюсов теперь регулируемая рулевая колонка.

Двигатель, коробка передач, расход топлива

На тесте Logan MCV оснащен одним из самых известных двигателей в составе Renault, дизель 1.5 DCI мощностью 90 л.с. Такие двигатели ставят на Duster В России. Двигатель был слегка доработан, при той же мощности крутящий момент стал выше, для достижения плавного ускорения.

Сам двигатель стал более тихим, что также способствует лучшей звукоизоляции в автомобиле и более сбалансированным. Немногие вибрации достигают педали или рычага коробки переда. Эти общие усовершенствования добавили комфорт в автомобиле.


Один из лучших в своем сегменте компании Renault, дизельный двигатель 1,5 DCI стал еще экономичнее. Официальные данные производителя, что средний расход топлива на Logan MCV на 4,4 л/100 км, конечно если за рулем не драйвер. Во время нашего тест драйва универсала Логан МСВ с тремя взрослыми на борту и высоких скоростях расход составил 5 л/100 км - и это без помощи функции Eco Mode. Если вам нужен расход еще меньше, вы всегда можете включить функцию, которая будет регулирует определенные настройки двигателя и параметры климат-контроля - но вы должны знать, что это весьма серьезно отразиться на скорости автомобиля.

Дизельный двигатель 1.5 соединяется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая также устанавливают на Дастер. Надежная и отлично сочетается с этим двигателем, а пятая передача очень длинная и хорошо подходит для загородных поездок на расстояния.

Погрузка, безопасность

Logan MCV довольно большой автомобиль для своего класса, касаясь компактных предложений от других производителей. Наружные зеркала достаточно большие. За рулем чувствуешь себя не особо удобно от габаритов, когда сдаешь назад, особенно на переполненных автостоянках. У машины не очень большие углы обзора при движении задним ходом. К счастью, вы можете установить парктроник, который поможет вам в таких ситуациях.


В управлении это семейный автомобиль, подвеска проверенная и хорошо знакомая. Обеспечивает плавный ход для пассажиров в почти любых условиях. Она досталось машине от предыдущего поколения, амортизаторы настроены на комфорт. Руль стал чуть острее, на скорости автомобиль дорогу держит лучше, с ESP Logan MCV прощает мелкие ошибки водителя. На скорости есть небольшой крен при боковом крене.

Видео тест драйв Рено Логан универсал МСВ

Немного о безопасности, MCV унаследовал кузов от Логан, а результат краш тесте Euro NCAP четыре звезды - не самый лучший результат, но конечно не позорный. В нашей комплектации универсал оборудован ASR и ESP, а также четыре подушки безопасности в качестве стандартного оборудования.

Цены и комплектации Логан MCV

В Румынии цена комплектации Logan MCV с дизельным двигателем 1.5 DCI, 6 МКПП, 4 подушки безопасности, MediaNAV, ASR и ESP, климат контроль стоит 587 000 рублей.

Наш краткий отзыв о Logan MCV: что нравится / что не нравится

Из плюсов:

  • Цена Рено Логан MCV в новом кузове очень конкурентоспособна в этом сегменте машин.
  • Пространство одно из лучших, с комфортом размещает 5 человек.
  • Дизельный двигатель скромный, хорошо сбалансирован и обеспечивает хорошую общую динамику с низким расходом.
  • Также то что у покупателя появился выбор в качестве опций их стало намного больше.
  • Дизайн автомобиль выглядит современнее.

Из минусов:

  • Платформа на которой построен универсал Logan MCV уже устарела. Она надежная, неприхотливая, но барабанные тормоза это уже прошлый век. Но для этого сегмента важнее все таки качество и надежность, прежде всего.

Как и подобает бестселлеру российского рынка, Рено Логан способен порадовать категорию наиболее рациональных автолюбителей своей практичной модификацией – универсал.

Какие характеристики имеет Логан в универсальном кузове?

Первым приятным моментом является внушительный параметр колесной базы в 2,9 м, что для авто в бюджетном сегменте является редкостью.

Для Рено Логан в кузове универсал производитель предусмотрел две версии в плане компоновки:

  • пятиместное исполнение, обладающее солидным (в плане полезного объема) багажным отделением (310 литров);
  • семиместный вариант, который наделен куда более скромным багажником (его свободное пространство характеризуется 135 литрами).

Заметим, что возможность перевозить 7 пассажиров является для авто класса «B» завидным преимуществом.

Для наглядного сравнения обеих версий кузова универсал рекомендуем воспользоваться просмотром множества фото из сети. Также о версии дизель отзывы очень положительные.

Платформу и подвеску универсал французской модели Рено Логан любезно позаимствовал у «родственного» седана. Конструкция ходовой части традиционна и не таит в себе сюрпризов:

  • спереди — проверенная схема «MacPherson»;
  • сзади — балка кручения с интегрированным стабилизатором.

Аспекты подвески также отлично различимы по сетевым фото.

В числе достоинств машины в кузове универсал можно отметить:

  • 50-литровый топливный бак (его вместимость позволяет при экономичном режиме потребления преодолеть 600-километровое расстояние);
    Отдельно про дизель отзывы вы можете почитать, и убедиться в неоспоримых преимуществах.
  • завидную предельно допустимую погрузочную массу, составляющую 400 кг для 5-местной вариации и 500 кг для 7-местного исполнения.

В универсале такая величина погрузочного веса не способна привести к деформациям компонентов подвески, поскольку они были целенаправленно усилены производителем. Этот факт нашел отчетливое подтверждение на фото в сети. Не забываем также и про дизель отзывы, которых в сети Интернет большое количество.

Рено Логан в универсальном исполнении аналогично «родственным» версиям оснащается передними дисковыми тормозами с опцией их охлаждения, а в качестве тормозных узлов кормы применены конструктивно простые и проверенные «барабаны».

Активная безопасность «француза» не позволяет ему «пасти задних» в этой дисциплине, чему свидетельствует 3-звездочная оценка (максимум 4 балла) по системе «ARCAP».

Моторы для универсального Renault Logan

Для рассматриваемой модификации разработчики предусмотрели всего два варианта силового агрегата.

  1. Восьми-клапанный 1,6-литровый двигатель, способный на отдачу в 82 л. с.

Малый уровень мощности в паре с большим весом отрицательно повлияли на динамические возможности универсала. Первую «сотню» Дачия Логан «разменивает» за 14,8 сек., что для современного авто является неоправданно долго. Однако большинство владельцев при покупке данного экземпляра видят своей целью далеко не динамическую составляющую. Частично сгладить удручающий показатель динамики позволяет эластичность мотора с неплохой тягой «с низов», что для городского трафика неоспоримый плюс.

Потребление топлива характеризуется значением в 8,5 литра и справедливо для смешанного режима.

Мотор в автомобиле Дачия Логан прост в ремонте и регламентных процедурах обслуживания. Подтверждением этому факту снова могут послужить множественные снимки из интернета. Здесь особая роль отведена подкапотной компоновке, которая предусматривает обеспечение доступа к подавляющему большинству узлов.

Следующий вариант мотора наделен идентичным объемом (1,6 л.), но обладает повышенной отдачей в 102 л. с. благодаря присутствию в конструкции головки 16-клапанного механизма. Агрегат обладает улучшенной динамикой и в 5-местном исполнении позволяет достичь первой «сотни» за 13,1 сек.

Очередным достоинством является пониженный до 7,8 литра топливный расход. На первый взгляд разница несущественна (0,7 л.), однако спустя 2-летний период финансовая экономия выльется в неплохую цифру (даже при скромном 20-тысячном ежегодном пробеге).

Не стоит забывать об отменной надежности указанного агрегата. Ему также свойственны ремонтопригодность и неприхотливость. Мотор дизель отзывы о нем лишний раз подтверждают его положительные характеристики.

Трансмиссия

Рено Логан и соответственно Дачия Логан здесь не способен похвастаться россыпью трансмиссионных агрегатов, поскольку производитель «осчастливил» его единственной коробкой — 5-ступенчатой «механикой». Этот агрегат довольно неплохо зарекомендовал себя в среде «Логановодов». Его характеризуют:

  • четкость переключения;
  • обеспечение комфортности в городском потоке благодаря коротким передаточным числам;
  • завидная пригодность к ремонтным процедурам;
  • надежность (заявленный ресурс – 150 тыс. км, но многие факты бережной эксплуатации свидетельствуют о достижении и превышении 200-тысячного пробега без поломок).

Подведем итоги

Модификация Дачия Логан в кузове универсал позволяет своему владельцу обрести «рационализаторский» комфорт и использовать автомобиль в режиме многозадачности. Практичность – вот главное кредо данного авто!

Самая первая модель универсала Renault Logan отличалась помимо изысканного дизайна, ещё надёжным и неприхотливым мотором, качественной трансмиссией, которая обладала износостойкостью. Автомобиль был оснащён простой подвеской, выдерживающей самые глубокие и опасные ямы на дорогах. Салон и объёмный багажник стали основным эталоном этого авто.

Устоять перед таким красавцем мог не каждый. Эта машина и удобна, и практична. Правда, идёт время, и мода меняется на всё, на автомобили в том числе. Производители Renault Logan решили усовершенствовать своё «детище». На смену пришёл новый Логан с кузовом седан. Название осталось прежним, но добавилась абривиатура MCV.

Осн овны е отлич ия

Универсал от седана отличается приподнятыми линиями крыши и, естественно, вместительным багажником. Объем багажника в новом Рено Логан МСВ 573 литров . В двухместном варианте – 1518 литров . Главное то, что к этому багажнику имеется лёгкий доступ и низкая погрузочная высота. Кому необходимо возить много вещей или, у кого большая семья, то данный вариант автомобиля подходит для вас.

Отличается новый и усовершенствованный Renault Logan от предшественников ровным полом в салоне и аккуратной отделкой. Правильная геометрия пространства позволяет даже погрузить в машину холодильник. Вы можете с таким авто свободно перевозить мебель. Пространство и свобода багажного отделения – основная особенность и преимущество этой модели перед остальными.

Дизайн рено логан МСВ

Что касается дизайна, то он здесь уступает. Можно сказать, что салон выглядит намного привлекательнее внешнего вида Renault Logan. Производители решили уделить значительное внимание внутренним качествам модели, нежели внешним. Авто имеет обычное дизайнерское решение. Его грубые формы не привлекают внимания. Это не самое страшное, ведь бюджетный автомобиль и не должен отличаться откровенным стилем и необычными дизайнерскими находками. Правда, эстетичный вид всегда должен быть в норме, несмотря на другие положительные качества.

Здесь дизайнеры соблюли все необходимые пропорции, но излишняя простота и прямолинейность немного имеют скучный вид. От образа нового универсала Логана ожидали большего. Но ничего, зато он кардинально выделяется на фоне остальных.

Двигатель нов ого рен о л оган мсв

Авто Renault Logan MCV имеет полуторалитровый дизель. Он сразу после запуска издаёт громкое брюзжание и вибрацию. Отличается отличной тягой. Силовой агрегат замечательно справляется с нагрузкой, независимо от количества людей в салоне.

Во время езды необходимо успевать во время переключать передачи, дабы не перегружать мотор. Он оснащён узкой полой крутящего момента. Поэтому стоит только стрелке тахометра перевалить за 3 тысячи оборотов , Логан начинает терять силу. Движок в этот момент работает в пустую, и вы слышите только рычание захлебнувшегося мотора.

Чтобы приучиться к работе мотора данного автомобиля, понадобиться время и некоторые усилия. Активно управляйте удобной ручкой КПП, и у вас получится легко ускоряться в городском потоке и поддерживать нужную скорость на трассе.

Renault Логан MCV принято считать экономным автомобилем. Учитывая, что он оснащён дизельным агрегатом, новыйрено логан расход топливана 100 км идёт до 6 литров топлива . За городом ещё больше экономии – 5 л/км . Это очень выгодно в нынешнее время при столь высоких ценах на топливо.

Коробка пе редач но вого рен о лог ан и сцепление

Что касается коробки передач новенького француза Renault Logan MCV, то она осталась на старом уровне – пятиступенчатая . Такое решение для современного автомобиля весьма необычное и непрактичное. Для такого автомобиля столь простая коробка передач только делает его сложнее в управлении. За городом это даже приводит к лишнему расходу топлива, что не экономит ваши средства.

Сам рычаг КПП продуман очень точно. Его перемещения по французской традиции достаточно большие, но это не вызывает ошибок во время переключения. Водитель всегда попадёт в нужную передачу. Сама ручка КПП очень удобна. Водитель свободно может ею управлять. Правда, есть минус в том, что все педали размещены вплотную друг к другу. Так, ненароком вы можете вместо сцепления нажать на педаль тормоза. К такому расположения нужно только привыкнуть. Это не мешает хорошей езде и управлению автомобилем.

Салон но в ого ре но логан 20 14 фо то и о тдел ка

Салон Логана значительно преобразился . Качеством отличаются материалы отделки. Эргономика также имеет свои улучшения. Бюджетный автомобиль оснащён дополнительными опциями, сто позволяет владельцу получить дополнительный уровень комфорта.

Комплектация нового рено логан:

  • Климат-контроль
  • Круиз -контроль имеющий ограничитель скорости
  • Полный электропакет.

Есть также литые диски, наличие креплений ISOFIX для детского кресла, а также есть подушки безопасности (боковые, фронтальные). Данный список подымает автомобиль Логан можно считать немного выше эконом -класса.

В салоне пластик так и остался жёстким, но собран он аккуратно и не портит вид в салоне автомобиля. Панели закреплены надёжно и во время движения не издают звука. Сидения обиты обивкой с приятным рисунком. Она нежна на ощупь, и радует глаз. Примитивной осталась приборная панель, но информация считывается без затруднений. Кресла на переднем ряду имеют умеренную жёсткость и плоский профиль. Боковая поддержка отсутствует. Регулировать водительское кресло можно по базе. Это кресло можно свободно перемещать вперёд и назад. Оно разлаживается свободно, что позволяет даже рослым людям найти здесь удобное положение. Длина подушки немного маловата. Колени слегка зависают в воздухе.

Эргономика также радует своим новшеством и дизайном. Правда, немного выделены здесь кнопки задних электростёкол, которые расположены посреди приборной панели. Слишком выделяется звуковой сигнал со стороны торца левого подрулевого переключателя. Отсутствует регулировка руля по выносу. Он регулируется только по высоте.

Задние сидения автомобиля просторные. Запас места по ширине на втором ряду достаточно. Это позволяет свободно усадить трёх пассажиров средней комплектации без стеснения. По длине также здесь всё в норме. Ноги можно свободно поставить и коленки не будут упираться в передние сидения. Спинка регулируется. Внутренне пространство Логана превзошло все ожидания. Комфорт на высоте, как и качество.

Рено логан мцв универсал : Подвеска и управляемость

Самой сильной стороной автомобиля Renault Логан MCV считается его подвеска. По конструкции она простая. Спереди установлен псевдо – МакФерсон с треугольными рычагами. Позади имеется Н-образная деформируемая балка с пружинами и амортизаторами.

Энергоёмкость автомобиля прекрасна, а ход сжатия длинный. Поэтому пробить подвеску до жёсткого удара на кузов почти невозможно. Этот автомобиль прекрасно подходит для самых ужасных дорог, потому как новый рено логан клиренс дорожный просвет составляет 164мм . Вы не ощутите дискомфорта, сидя в салоне. Во время езды универсал раскачивается умеренно, быстро стабилизируется после очередного наезда на яму.

Несмотря на прекрасную подвеску, есть и некоторые погрешности. Например, на ходовой дуге Логан значительно опирается на внешнее колесо. Пассажиры на втором ряду во время быстрой езды сползают с одной стороны на другую. Но это небольшие погрешности. На них не стоит сильно зацикливаться.

Тормоза на рено логан мсв

У Логана задние тормоза барабанные. Система антиблокировки установлена на основную массу модификаций. Качество замедления Renault Logan MCV ожидаемое и внятное. Тормоз срабатывает мгновенно. Не стоит на педаль сильно давить. Усилие прилагается среднее, без больших ступеней. Курсовая устойчивость может сохраняться даже после ряда внезапных торможений. Правда, ABS вступает в работу не сразу. Пару секунд идёт небольшое прихватывание, а только потом сбрасывает излишки давления, делая слабее хватку колодок. Такое торможение, в основном, происходит на асфальте.

Безопасность рено логан мсв

В прошлом году Renault Logan MCV испытывали специалисты Euro NCAP. Они в рейтинг автомобиля добавили три звезды. Отличился автомобиль прекрасной защитой детей в детских креслах, за что и получил высокую оценку. Результаты защиты людей на передних креслах, также порадовали своим результатом.

Все зоны защиты здесь соответствуют норме. В минусе остаётся защита шейных позвонков у пассажиров при наезде с задней стороны. Автомобиль слабо оснащён комплектацией, напоминающей о том, что не пристёгнутые ремни: во время езды с не пристёгнутым ремнём не издаёт ни звука и не загорается красная лампочка.

Отличи я от к онку рен тов, цен а но во го р ено л ога н 20 15 и г ара нтия

Renault Logan MCV с кузовом седан имеет много положительных качеств. У него уже появились и свои конкуренты: Volkswagen Polo sedan, Skoda Rapid, Citroen C-Elyssee, Peugeot 301. С данным автомобилем сравниться может только чешский автомобиль Skoda Space. Он элегантнее французского универсала, отличается широким выбором силовых агрегатов. Трансмиссия также выигрывает за счёт разнообразия и стиля: здесь есть пять и шесть ступеней. Но Логан превосходит данное авто за счёт своего просторного салона и багажника.

Многие конкуренты похожи по техническим характеристикам. Отличаются они по дизайну и по стоимости при различных комплектациях. Логан же по набору опций не уступает соперникам. Цена нового рено логан 2014 также не может не радовать. А те, кто захотят купить рено логан новый в москве у официального дилера цена на апрель 2015 года , составляет около 323 тысяч гривен (14 000$ /700 000руб ). Тестовый экземпляр, имеющий дизельный мотор, имеет цену до 397 тысяч гривен (17 200$ /860 000руб ). Даётся гарантия на автомобиль 3 года или вместо них - 100 тысяч километров пробега. Можно и увеличить гарантию до пяти лет за определённую плату.

тест драйв нового рено логан 2014 в россии видео


Современный и стильный Logan MCV можно считать достойным представителем своего класса. Он готов преодолевать трудности на дорогах и располагать пассажиров в своём просторном салоне, перевозить объёмные грузы. Экономия топлива, уверенная управляемость, энергоёмкая подвеска, качественное торможение, абсолютная безопасность и большой выбор комплектаций – сильные стороны данного автомобиля.

Если статья понравилась, делимся в соцсетях и оставляем комментарии!

Несмотря на то, что продаж второго поколения универсала Renault Logan MCV (Dacia Logan MCV 2014 2015 ) на территории РФ, скорей всего не будет, имеет смысл ознакомиться с данным авто как можно более подробно. Причина проста: данное авто представляет собой точную копию готовящейся к производству . Напомним, что презентация состоялась в Женеве в 2013 г, универсал является одним из трех представителей популярного семейства Логан.

Экстерьер универсала Рено Логан MCV 2014 2015 полностью соответствует облику всего семейства: спокойные очертания, выверенные пропорции, солидные колесные арки, мощный бампер с большим, как и у остальных представителей серии, воздухозаборником.

Вообщем, передняя часть получилась вполне привлекательной.

Особых похвал достойна корма нового бюджетного универсала от Рено, особенно, если вспомнить откровенно неудачную заднюю часть предшественника. Дверь багажного отделения стала просто огромной, открывается вверх; габаритные фонари смотрятся отлично, да и не мешают свободному пространству багажника. Компактный задний бампер настолько глубоко утоплен в кузов, что теперь является практически незаметным. Однако, данное новшество отлично сказалось на удобстве загрузки багажного отделения.

Все в порядке и при боковом осмотре: крыша плавно ниспадает назад, задние кузовные панели получились в меру раздутыми и стильными, боковое стекло багажного отделения аккуратно сужается. Отметим и расширенную возможность выбора вариантов окраса для нового универсала: опционально добавлены такие оттенки, как серая платина, белый лед, бежево-пепельный, темно-синий, светло-синий, черная жемчужина и темно-красный.

Общие впечатления от экстерьера нового универсала таковы: франко-румынский альянс сумел сделать единственно правильные выводы из неудачных решений, применявшихся в первой версии части авто, и сегодня мы имеем возможность лицезреть неплохой европейский универсал, который благодаря примененным в экстерьере решениям, можно считать одним из фаворитов в бюджетном классе.

  • Габариты Dacia Logan MCV 2014 2015 г изменились незначительно: теперь длина универсала составляет 4492 мм, ширина - 1733 мм, высота - 1539 мм.
  • Колесная база равняется 2634 мм, дорожный просвет - 164 мм.
  • Теперь Логан МСВ получил протекторы 185/65 R15, которые одеваются на стальные 15-дюймовые диски. Опционально предусматривается возможность установки легкосплавных дисков.

Внутренне убранство универсала 2-го поколения является практически точной копией остальных авто серии, однако присутствует характерная особенность: из-за специфики строения универсального кузова, авто получил настолько большой объем багажного отделения, что сравниться с ним вряд ли сможет какой-либо из существующих (и перспективных) европейских универсалов. В случае наличия на борту авто всех предусмотренных 5-ых человек «экипажа», в багажнике без проблем разместятся 573 л свободного груза. В случае сложенного заднего ряда сидения пространство багажника увеличивается до 1518 л.

Чтобы в полной мере оценить данное преимущество, в качестве примера приведем максимальный объем багажного отделения некоторых представителей более старшего С-класса. Так, в Seat Leon ST поместиться 1470 л, Volkswagen Golf 7 Variant примет на борт 1620 л. Единственное, что несколько не понравилось во второй серии универсала, это наличие только одной версии авто - пятиместной, в отличии от предшественника, который предлагал еще и семиместный вариант салона.

В целом интерьер получился намного более удачным (видимо также были учтены допущенные в первой серии просчеты), и намного более привлекательным. Отметим и появление ранее недоступных систем, что делают универсал еще более привлекательным для потенциальных покупателей.

В соседней Украине универсал предлагается в трех комплектациях: начальная Base получила весьма скромное оснащение. Так базовый вариант обладает 2-мя фронтальными подушками, обогревом заднего стекла, складываемыми задними сидениями, удовлетворительной защитой моторного отсека также ABS - опционально.

Средняя по стоимости комплектация Authentique, помимо доступного в начальной версии оборудования, получила рулевой гидроусилитель, обладающий возможностью регулирования (по высоте). Также появились передние электростеклоподъемники, ЦЗ, неплохая аудиосистема (CD, MP3, Bluetooth, радио, USB) - кнопки управления располагаются на рулевом колесе. Опционально предусматривается наличие ABS и боковых подушек безопасности, круиз-контроля, мультимедийной системы MediaNAV, включающей навигацию. Из дополнений к экстерьеру авто отметим наличие легкосплавных 15-ти дюймовых дисков, а также достаточно длинных рейлингов.

Самая дорогая версия Еxpression дополнительно (по отношению к Authentique) обладает ABS, бортовым компьютером, датчиком, отвечающим за измерение наружной температуры, электростеклоподъемники всех дверей, противотуманки, электропривод зеркал. Отметим возможность дополнительного приобретения заднего парктроника, мощной системы мультимедиа, боковых подушек безопасности, климат-контроля и легкосплавных дисков.

Рено Логан MCV 2014 2015 технические характеристики

Концерн Renault позаботился и о том, чтобы улучшить технические характеристики второго поколения Рено Логан МСВ 2014 2015. Линейка моторов для нового универсала включает два бензиновых и один дизельный двигатели - все моторы являются четырехцилиндровыми. Единственный дизель, обладающий объемом 1,5-л (84 лс 200 Нм), порадует владельцев расходом в 4,5 л.

Бензиновые силовые агрегаты представлены 1,2-л 16-ти клапанным (73 лс, 105 Нм), который способен разогнать авто до 100 км/ч за 14,5 сек, при максимальной скорости 156 км/ч, данный мотор (как и два остальных) агрегатируется только с 5-ти ступенчатой МКПП. Усредненный расход составляет 6,2 л.

1,6-л 8-и клапанным двигатель (80 лс, 128 Нм) разгонит большой универсал до отметки 100 км/ч за 12,8 сек, развивая максимальную скорость в 164 км/ч. Заявленный производителем расход составляет порядка 7,2 л.

Впереди автомобиь оснащен независимой подвеской псевдо- . Сзади установлена полузависимая H-подобная ось, обладающая программируемой деформацией. Задние тормоза барабанные, передние - дисковые.

Dacia Logan MCV 2014 2015 цена

Стоимость нового Dacia Logan MCV 2014 2015 года в Украине начинается с достаточно демократичной отметки в 122,9 тысяч гривен (приблизительно - 490 тысяч рублей). За данную сумму покупатель получит авто с 1,2 л бензиновым силовым агрегатом. Разница между базовой и средней версиями универсала, как минимум удивляет - за комплектацию Renault Logan MCV 2014 2015 Authentique придется выложить 151,3 тыс грн (порядка 605 тыс руб). В максимальной версии Еxpression предложен бензиновый мотор 1.6 л, (80 лс), за нее придется отдать 167,5 тыс грн (670 тыс руб). Примечательно, что приобретая максимальную комплектацию с дизельным мотором - Рено Логан МСВ 2014 2015 Еxpression, покупатель существенно экономит - ее цена составляет 148,7 тыс грн (почти 595 тыс руб). Для получения предельных стоимостей всех трех представленных моделей, необходимо добавить максимально возможное для каждой из версий количество дополнительных функций.

Рено Логан МСВ 2014 2015 тест драйв видео

Поскольку универсал предназначен только для Европы, то и двигатели соответствующие: это бензиновая 900-кубовая турботройка мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый турбодизель 1.5 такой же мощности. Оба работают с пятиступенчатой «механикой», но для бензиновых версий можно заказать простой «робот» Easy-R с одним сцеплением. Привод, понятное дело, только передний - иначе получился бы конкурент кроссоверу Dacia Duster.

Кстати, проект «внедорожного» универсала под маркой Dacia уже был: в 2006 году свет увидел злобный концепт-кар Logan Steppe, но на серийный выпуск такой машины в компании так и не решились. Теперь же «внедорожный» универсал Logan MCV стал четвертой моделью с приставкой Stepway. Помимо известного в России хэтчбека Sandero Stepway для европейцев также предлагаются компактвэны Dacia Lodgy и Dokker с похожим кроссоверным обвесом и увеличенным клиренсом. Увы, нам в России такое разнообразие не светит: ни универсал Logan MCV, ни однообъемники у нас не появятся.

Loading...Loading...